« Открыть меню

Как разлочить iPhone 6: доступные способы онлайн

Нередки случаи, когда при покупке iPhone цена его явно занижена. Одной из причин скидки может быть блокировка телефона под определенного оператора. В этой статье мы подскажем как разлочить iPhone 6 и как узнать: залочен он или нет.

Мы предлагаем своим клиентам:

Ремонт iPhone

Ремонт iPad

Ремонт iPod

Ремонт MacBook
Гарантия! Оригинальные комплектующие! Низкие цены!

Как проверить iPhone 6 (6 Plus) залочен или нет?

C помощью SIM-карты

  1. Выключите iPhone. Прижмите верхнюю кнопку «Сон/Пробуждение», пока не появится «Выключите». Проведите пальцем по экрану, чтобы выключить аппарат.
  2. Вставьте SIM-карту другого мобильного оператора в телефон и закройте слот обратно.
  3. Включите свое устройство.
  4. Попробуйте зайти в телефонную книгу или сделать звонок. Если телефон функционирует нормально, ваш iPhone разблокирован. Если он говорит «Ограничено», («Restricted») «Обратитесь к сервисному провайдеру» («Contact Service Provider») т.д., и не позволяет попасть в записную книгу или сделать звонок, iPhone заблокирован и не будет принимать SIM карты от других операторов.

Залоченный iPhone будет присылать уведомления такого плана «Несовместимая SIM» («Incompatible SIM»), «Ввести сетевой код разблокировки» («Enter Network Unlock Code») или «Ввести PIN» («Enter ubsidy PIN»).

Через IMEI

Существует несколько вариантов узнать о статусе телефона через IMEI.

  1. Этот персональный номер присваивается каждому мобильному устройству и прикрепляется на задней крышке внутри телефона.
  2. Если снять крышку невозможно, следует набрать простую комбинацию *#006# и нажать «Вызов».
  3. Информацию можно посмотреть непосредственно в телефоне. Для этого выберите «Настройки» - «Основные» - «Об этом устройстве». (Settings - General – About).

Есть огромное количество сайтов, позволяющих проверить статус телефона. Для этого необходимо ввести IMEI в соответственном окне. Сайт покажет информацию и статус вашего смартфона.

Информация, которую предоставляют сайты, может быть не совсем точной и не всегда отображает корректную информацию о том, залочен IPhone или нет.

Второй способ более достоверный, так как информация получена от системы телефона. Для этого необходимо найти коробку телефона и на обратной стороне над штрих-кодом будет надпись, к примеру, ME301LL/A, где LL – кодировка страны (тут – США).

Заходим в маню настроек, выбираем - «Основные» - «Об этом устройстве». Графа, которая рассказывает о модели, должна содержать ту же маркировку, что на коробке.

Как разлочить iPhone 6 самостоятельно

Для владельцев залоченых Айфонов 6 приятной новостью стало заявление американского компании AT&T. Этот мобильный оператор самостоятельно и бесплатно снимает блокировку с телефона по окончании действия контракта. Кроме этого, существует ряд нюансов, забывать о которых не стоит.

Успешная разблокировка доступна, к сожалению, не всем. Чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо знать важные данные из контракта AT&T, а также быть уверенным в окончании действия договора. Необходимо иметь при этом персональный аккаунт на AT&T и специальный Wireless Number. Если вы не владеете такой информацией, шансы разблокировать телефон бесплатно уменьшаются, но попробовать, все же, стоит.

Необходимо обратиться в сервисную поддержку мобильного оператора AT&T. Современные технологии позволяют сделать это через Skype или в режиме чата.

Разговор с оператором посредством Skype

Заранее подготовится к разговору вам поможет примерная схема беседы.

  1. Компания предоставляет возможность звонить в техническую поддержку бесплатно. Набрав номер службы, нажимаем 1, затем 0 и ожидаем оператора.
  2. В разговоре стоит упомянуть, что вы заграницей и не имеете с собой сведений о контракте, а телефон необходимо разблокировать. Далее, назовите ваш персональный номер IMEI. Обязательно проверьте правильность цифр, проявите толерантность и терпение.
  3. Если работник сервисного центра согласился вам помочь, необходимо сообщить свой email. Оператор создает регистрацию о запросе и выдает вам уникальный код – case ID. В большинстве случаев, необходимо подождать около недели, иногда и меньше, когда заветное письмо придет на ваш электронный адрес. Е-mail будет содержать подробную инструкцию о дальнейших действиях.

Операторы иногда настойчиво требуют данные о вашем аккаунте и не всегда поддаются на просьбы клиентов. В таком случае, не стоит огорчаться, стоит быть терпеливым и повторить пункты 1-2 в разговоре с другим оператором.

Разговор с техническим агентом в режиме онлайн-чата

Для этого необходимо посетить сайт компании, перейти на страницу поддержки и внизу появится окно чата с работником центра. Выбираем раздел «Помощь и Поддержка» (Help & Support), затем «Wireless», «Yes», «Technical Support».

В данный момент могут быть заняты все операторы, поэтому при необходимости повторите процедуру и дождитесь, пока освободится сотрудник компании.

Схема разговора не отличается от беседы по Skype.

Исходя из опыта предыдущих ситуаций, настойчивым владельцам IPhone удавалось добиться результата и договориться с техподдержкой.

Платные способы разблокировать IPhone 6

Не все владеют необходимым запасом времени и безупречным английским языком, чтобы уговорить оператора. К тому же, предыдущий способ не гарантирует достижения желаемого результата. Ждать, пока срок контракта подойдет к концу довольно затруднительно.

В таком случае существует альтернатива разблокировать ваше устройство, воспользовавшись платным сервисом. Многие сайты уже позаботились об этой проблеме и предлагают снять любую блокировку с вашего телефона в режиме онлайн. Все, что для этого нужно - данные о вашем телефоне, перевести необходимые средства и предоставить возможность специалистам выполнить такую процедуру. Поддержка предоставляет гарантию на такую услугу. Более того, если телефон так и остался залоченным, сервисы возвращают потраченные средства.

Если такой вариант кажется вам ненадежным, можно всегда обратиться в сервисный центр или салон мобильной связи, где вам предоставят услугу снятия блокировки.

Назад


Санкт-Петербург,
Каменноостровский пр., 42 (пом. 2А)
м.Петроградская (ДК "Ленсовета") +7 (911) 9999-655
Copyright © 2017г. Санкт Петербург (СПб) Сервисный центр AppCenter
Персональные данные пользователя обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если вы не согласны,
то должны покинуть сайт. В противном случае, это является согласием на обработку ваших персональных данных